Социальный сетевой маркетинг

Если вы думаете о лучшей экспозиции в Интернете, вы, вероятно, начнете уделять больше времени и усилий социальным сетям. Сайты социальных сетей — это новые созданные пользователями концентраторы контента, которые могут предложить большой объем трафика на любой веб-сайт, который может должным образом заинтересовать онлайн-пользователей. MySpace, Friendster, Orkut, Инстаграмм и Facebook — это лишь некоторые из хорошо известных сайтов социальных сетей, которые могут предложить отличную нишу для стартапов для любой маркетинговой кампании. 

Эти веб-сайты собирают миллионы пользователей в день. Ежедневно к сайтам социальных сетей присоединяются тысячи новых, и вы можете ожидать, что количество онлайн-пользователей, скопившихся на сайтах социальных сетей, в кратчайшие сроки увеличится в три или четыре раза. Исходя из этого, сайты социальных сетей, безусловно, могут побудить интернет-маркетологов использовать эту технологию для улучшения размещения своих сайтов в поисковых системах.

Сервис прайсмм расскажет вам как накрутить бесплатно живых подписчиков для вашего аккаунта в Инстаграмм.

Понимание потенциала социальных сетей может помочь вывести ваш бизнес на более высокий уровень и повысить рейтинг вашего сайта в поисковых системах. Тем не менее, для тех, кто только начинает работать в социальных сетях, вот несколько советов, которые помогут вам организовать грандиозную стартовую кампанию.

Совет №1: станьте одним из них

Прежде чем вы сможете начать продавать свои продукты или услуги на сайтах социальных сетей, вам необходимо настроить учетную запись. Предпочтительно использовать несколько учетных записей, хотя это может занять очень много времени. У вас всегда есть возможность использовать псевдонимы для защиты вашей личной информации. Для создания и подтверждения вашей учетной записи потребуется адрес электронной почты. Если вы планируете настроить разные учетные записи, а сайт социальной сети, к которому вы планируете присоединиться, ограничивает пользователей только одним адресом электронной почты для каждой учетной записи, лучшим подходом будет создание разных учетных записей, но с одинаковыми названиями компаний. Таким образом, вы можете открыть несколько учетных записей в социальной сети и по-прежнему оставлять онлайн-посетителям способ узнать ваш продукт или услугу.

Если вы успешно выполните этот шаг, вам по электронной почте будет предоставлен сгенерированный системой URL-адрес вашего онлайн-профиля. Однако некоторые веб-сайты требуют от пользователей персонализировать свой веб-адрес и содержимое профиля.

Совет № 2: не забывайте изображения

Одна из первых вещей, которые заметят или, вероятно, заметят онлайн-пользователи, — это раздел изображений в вашей учетной записи. Визуальные ароматы непременно зададут настроение посетителю. Персональные изображения не подойдут, если у вас несколько учетных записей. Вам нужно иметь много стоковых фотографий, которыми вы можете поделиться, или, возможно, позаимствуйте картинки у друзей или используйте корпоративные изображения для отображения на вашем сайте.

Совет № 3: заполните свой профиль

Один из лучших способов найти вас на сайтах социальных сетей — это заполнить свой профиль пользователя. Некоторая информация о пользователе, вероятно, может быть заполнена в момент регистрации учетной записи. Тем не менее, есть некоторые детали, которые сайты социальных сетей оставляют, чтобы пользователь мог заполнить их позже. Убедитесь, что ваш профиль пользователя содержит персонализированную информацию. Социальные сети используют эту информацию для классификации пользователей по местоположению, возрасту, полу, интересам и т.д.

Совет №4: не размещайте слишком много рекламы.

Будьте осторожны с размещением слишком большого количества рекламных объявлений в своем профиле пользователя, поскольку большинству пользователей не нравится посещать веб-сайты, заполненные спамом или рекламой, или учетные записи в социальных сетях. Убедитесь, что ваш профиль пользователя соответствует интересам вашего онлайн-посетителя. Не создавайте учетную запись пользователя только для создания маркетингового улья. Приложите некоторые усилия, чтобы сделать свою учетную запись более персонализированной, и это привлечет больше пользователей к ее посещению. И больший трафик должен означать, что пользователи больше знают о вас, ваших продуктах или услугах.

Социальные сети — поистине изумительная технология, которая может дать интернет-маркетологам определенные рычаги воздействия и дать им не только трафик, но и повысить рейтинг их сайта в поисковых системах.