Могу ли облачные сервисы улучшить позиции фирмы на рынке?

От степени организованности бизнес-процессов зависит, насколько компания будет продуктивно решать свои задачи. Хаос и путаница недопустимы, когда речь идёт о бурных потоках информации, документов, стратегических направлений. И, конечно же, о многочисленном персонале. В этом смысле облачные сервисы майкрософт довольно любопытны, если вы хотите технически упростить взаимодействие между сотрудниками.

Спектр операций и действий сотрудников в рабочем процессе

Чтобы фирма действовала как высокоточный часовой механизм, работники должны оперативно выполнять свои обязанности. Если говорить об интеллектуальной стороне дела, сотрудники фирмы ежедневно (либо систематически):

  • обмениваются файлами;
  • просматривают, читают, редактируют материалы — тексты и таблицы, видео, аудио, инфографику;
  • контактируют с клиентами и партнёрами компании;
  • общаются между собой и с руководством посредством чатов, имейл-рассылок и др.

Вся эта деятельность обеспечивается набором инструментов. Немало времени уходит на то, чтобы перебрасывать информацию из одного сервиса в другой, распаковывать архивы и так далее. Объединяющими средствами являются CRM, которые устанавливаются на предприятиях, и облачный exchange.

К чему приводит использование обменного облака в корпоративных целях

Облачные площадки в разы ускоряют обмен digital-материалами внутри предприятия. Также, если принято решение подключить к облаку сторонних лиц (контрагентов), это упрощает ведение бизнеса.

Скорость взаимодействия персонала и руководства высвобождает время на бизнес-планирование, на обсуждение проектов и разбор полётов. Кроме того, снижается риск утраты части информации, которая осталась без внимания и вне системного корпоративного хранилища.

erid:2VtzqviBgbz