Что включает в себя абонентское обслуживание компьютеров

Для поддержания работоспособности компьютерной сети компании не обязательно содержать штатных системных администраторов. Функции этих специалистов все чаще передают на аутсорсинг сторонним организациям. Комплексное абонентское обслуживание компьютеров в Москве https://zscomp.ru/ предполагает постоянную удаленную техническую поддержку и плановые визиты специалистов для проведения обслуживания и профилактики.

Виды работ, которые можно передать на IT-аутсорсинг

В зависимости от выбранного тарифа, объема повседневных задач и количества компьютеров в сети комплексные IT-услуги могут включать в себя:

  • Плановое обслуживание рабочих станций и серверов — своевременная установка всех требуемых обновлений и нового программного обеспечения, замена расходных материалов и комплектующих. Обеспечение бесперебойной работы систем безопасности — контроль функционирования антивирусных программ, журналов системных событий и пр. При обслуживании серверов разного назначения также проводятся текущие и профилактические работы по снижению вероятности сбоев, установке необходимых обновлений и поддержанию функциональности систем безопасности.
  • Сервисное обслуживание офисной техники.
  • Комплексную техническую поддержку IT-инфраструктуры компании — разработку и контроль работы систем резервного копирования данных, СКУД, защиту локальной сети от несанкционированного доступа и ряд других услуг в соответствии с потребностями заказчика.

Обслуживанием компьютерной сети компании на аутсорсинге занимаются профессионалы разных специализаций, поэтому любая возникающая внештатная ситуация будет быстро устранена сотрудником соответствующего направления (системным администратором, программистом и т. д.).